Ребёнок и телевизор
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Ребёнок и телевизор
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Ребёнок и телевизор
Технологии теле и радиорекламыТелереклама находится в непрерывном развитии, ибо ощущает постоянный прессинг конкурентов. Компании идут на унификацию оборудования, приводящую к сокращению объема продаж дешевой и несложной техники, не из альтруистических соображений. В обмен они рассчитывают получить полную информацию о потребительском поведении обитателей «цифровой вселенной». Мультимедиа становятся приманкой, продвигаемой маркетологами для сбора данных и анализа действий потенциальных покупателей.
Интерактивное телевидение, совмещенное с интернет-технологиями – лучший способ идентифицировать покупателя. Ядром домашних центров является процессор, который размещается либо в компьютере, либо в телевизионной приставке. Процессор фиксирует ваши предпочтения в выборе тех или иных теле- и видеопрограмм, сохраняя временные файлы. Когда вы заходите на какой-либо ресурс повторно, то ваш компьютер опознается по IP-адресу. Если вы смотрите телевизор несколько часов в день, то уже через полгода создается довольно полная кар...1.8698360919952393
Понятие и действие российского законодательства о защите прав потребителей. Законодательство о защите прав потребителей как система нормативных актов
Чтобы победить в противостоянии: "продавец - потребитель", чтобы защитить свои права, мы должны опираться на букву закона. Только закон, а не морально-бытовые представления о рынке помогут нам определить, "кто прав - кто виноват" и "кого казнить, а кого миловать". Чем чаще мы будем работать именно с законом, а не по системе "у меня папа в правительстве, он твою точку прикроет" или "сейчас подъедут братки и объяснят вам, что я - потребитель", тем качественнее будут товары и услуги, тем более трепетно будут относиться к нам хищники рынка.
На какие нормативные акты должен опираться потребитель? Прежде всего - на Закон "О защите прав потребителей" (это "библия" потребителя) и Гражданский кодекс РФ (далее - ГК РФ).
В настоящее время действует Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в ред. от 21 декабря 2004 г.) (далее - Закон о защите прав потребителей).
Помимо названных актов действует большое количество постановлений Правительства, без которых нормы З...1.6421242952346802
Перспективы мобильной рекламы
В ближайшем будущем, считают эксперты, SМS-маркетинг будет развиваться не только количественно, но и, прежде всего, качественно.
Планы многих компаний связаны с SМS-услугами, имеющими отношение к способности мобильного оператора определять местоположение своего абонента. Когда абонент будет проходить мимо магазина, ему на телефон можно отправить сообщение: поверни направо и получишь скидку на новую коллекцию джинсов. Учитывая определенность целевой аудитории SМS-рекламы и ее интерактивность, то заказать предложенный товар или услугу можно тут же, прямо с мобильника.
В то время как на ранних стадиях мобильная реклама включала сообщения/поощрения, направленные главным образом на молодёжный сегмент рынка и на отдельные узкие сегменты, в течение последующих лет возобладает более сбалансированный возрастной подход к рекламе с одной стороны и общее улучшение ее качества, с другой.
Конечно, основные надежды рекламисты от SMS-ренкламы связывают со стремительным развитием мобильной...1.4740931987762451
Недостатки теле – радиорекламы
Несмотря на все преимущества, теле - радиореклама имеет и ряд серьезных ограничений и недостатков.
Реакция на рекламу по телевидению и радио отличается от воздействия всех остальных видов рекламы. Это отличие заключается в полном исчезновении объявления после его показа, тогда как все остальные виды рекламы можно еще посмотреть сразу же или после ее поиска. Реклама в электронных СМИ мимолетна, так как она, идущая в эфире, не может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена заново.
Обращение к большой аудитории телезрителей стоит дорого. Высока стоимость изготовления рекламных роликов. Поэтому тысячи рекламодателей, обращающихся к ограниченному количеству потребителей, не могут оплачивать телерекламу.
В рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и если первая реклама в рекламном блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется, и для остальных рекламных роликов этот зритель потерян.
Эфирные и кабельные телеканалы неприемлемы для рекламы сло...1.3200567960739136
Похожие темы:
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления Совершенствование управления некоммерческими организациями в России
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Современные механизмы развития саморегулируемых организаций в строительной области
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях роста конкуренции на строительном рынке и появления института саморегулирования строительные предприятия (организации) поставлены в жесткие условия активного поиска возможностей эффективного управления процессом реализации своих конкурентных преимуществ. Глобализация общественных и экономических отношений в отношении технологий, рабочей силы, продуктов производства выдвигает на первый план проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий и работников.
Строительный комплекс играет значительную роль в социально-экономическом развитии любой страны, являясь важным фактором стабильности. В 2011г. на территории Российской Федерации за счет всех источников финансирования построено 746,9 тыс. новых благоустроенных квартир общей площадью 63,2 млн. кв. метров. Современный уровень жилищного строительства по количеству введенного жилья составляет около 80% от наибольшего ввода, достигнутого в 1987г. (72,8 млн.кв. метров).
Строительный комплекс РФ представляет собой совокупность взаимосвязанных субъектов хозяйствования, осуществляющих проектно-изыскательские, производственные, строительные работы в сфере строительства объектов для функционирования отраслей народного хозяйства и жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации в целом. При этом актуальность проблемы обеспечения жильем возрастает, поскольку, с одной стороны, жилья катастрофически не хв